first-screen

Торговля для начинающих c ICON INVESTING!

В разделе «Торговля для начинающих» представлена информация, необходимя для уверенной торговли валюты и CFD. Это пособие для начинающих, объясняющее, что такое валютные пары, анализ рынка и инструменты CFD и как работает рынок Форекс.

Что такое экономические индикаторы?

Существует ряд экономических индикаторов, которые предоставляют статистическую информацию об экономическом состоянии стран. Как правило, они используются в качестве прогнозируемых показателей для определения будущего состояния экономики. Мы рассмотрим различные типы экономических индикаторов, важность их использования во время торговли, а также расскажем, где найти актуальные индикаторы для всех стран.

Экономические индикаторы – плановые выпуски экономических данных, отчеты и доклады по ведущим факторам в финансовой сфере. Существует множество различных индикаторов, каждый из которых отличается местом выхода, целевой аудиторией и влиянием на различные финансовые рынки. Для удобства мы разделили индикаторы по регионам: индикаторы США, европейские и азиатские индикаторы. Узнать о дате выхода экономических индикаторов можно в нашем экономическом календаре.

Виды экономических индикаторов

Разные индикаторы выходят с разной частотой: ежедневно, ежемесячно или ежеквартально. Перед выходом индикатора ведущие специалисты в сфере финансов делают некие предположения, на основе которых трейдеры принимают решения относительно своих торговых операций. Экономические индикаторы влияют на рынок дважды: сначала при их выходе, а затем при сравнении реального значения с предположениями, сделанными ранее. Большая разница между предполагаемым и фактическим значением может привести к значительным изменениям на рынке.

Примеры экономических индикаторов:

• Уровень безработицы
• Процентные ставки
• Число выданных разрешений на строительство новых жилых домов
• Процентная ставка по федеральным кредитным средствам
• Изменение валового внутреннего продукта (ВВП)
• Уровень дохода и уровень заработной платы населения
• Индекс потребительских цен (инфляция)
• Устойчивость валюты
• Прибыль корпораций
• Торговый баланс

Каждый индикатор может влиять на рынок по-своему. Например, если правительство выдаст больше разрешений на строительство новых жилых домов, чем обычно, это приведет к увеличению числа рабочих мест, снижению уровня безработицы, повышению уровня потребления и, как следствие, укреплению национальной валюты.

Примеры экономических индикаторов

Примером индикатора, имеющего большое влияние, является индикатор занятости в несельскохозяйственном секторе (NFP), который публикуется в первую пятницу каждого месяца Бюро статистики труда США. В этом отчете отражаются сведения об изменении числа работающих по найму в США по сравнению с предыдущим месяцем, за исключением сферы сельского хозяйства. Это примерно 80% экономически активного населения США. Увеличение числа работающих по найму, как правило, указывает на рост рынка. В результате чего происходит укрепление американского доллара. Если трейдер сделал такой прогноз и открыл позицию на покупку до публикации отчет, то он получит прибыль. Конечно, в случае уменьшения числа работающих по найму курс доллара упадет. В любом случае, индикатор NFP и прогнозы касательно него будут вызывать колебания и других активов.

Самым актуальным индикатором евровалюты является решение по процентной ставке Европейского Центробанка (ЕЦБ). Если ЕЦБ для предотвращения инфляции повысит процентную ставку, то это положительно скажется на евро, и валюта будет расти. С другой стороны, если ЕЦБ сохранит текущую процентную ставку или снизит ее, то это отрицательно скажется на евро, и валюта будет иметь тенденцию на понижение. Если фактическое значение индикатора совпадет с ожидаемым, то особых последствий для рынка не будет. Однако, если фактическое значение индикатора не совпадет с ожидаемым, то эта ситуация окажет большее влияние на рынок.

Индекс деловой активности Caixin (PMI) является своеобразным индикатором, который отражает состояние общенациональной производственной деятельности, где особое внимание уделяется малым и средним предприятиям. В декабре 2015 года стало известно, что индекс PMI в этом месяце оказался ниже ожидаемого. Опасение состоит в том, что в результате снижения данного индекса производители будут сокращать численность персонала, что приведет к уменьшению объемов производства.

Другие виды экономических индикаторов отражают рост спроса и предложения на рынке и многие другие факторы, которые влияют на рынки, инструменты, компании и трейдеров в целом.

Важность экономического календаря

Главным фактором успеха большинства трейдеров является регулярно обновляемый экономический календарь. В нем отражаются все важные события и новости, которые влияют на валютные рынки, а также на экономику отдельных стран. Благодаря этому календарю можно понять, почему на рынках происходят те или иные события, а трейдерам календарь поможет предсказать показатели рынка на основе предыдущих и текущих значений. Благодаря выходу ключевых экономических данных, таких как индикатор NFP, ВВП и др., появляются отличные возможности для торговли.

Как пользоваться экономическими индикаторами?

Чтобы эффективно использовать экономические индикаторы, требуется качественный анализ рынка. Некоторые трейдеры предпочитают более простые исследования, в то время как другие проводят очень тщательный анализ. В любом случае индикаторы могут быть очень полезным инструментом, но трейдеру необходимо внимательно отслеживать экономический календарь. Как только трейдер узнает, что должно произойти определенное событие, например, публикация отчета по соотношению спроса и предложения, он делает предположение о значении данного индикатора. Основываясь на этом предположении, трейдер выбирает инструмент для торговки и решает, какую позицию открыть: на покупку или продажу. Если предположение трейдера окажется верным, то в результате он получит значительную прибыль.

Чтобы сделать верные предположения о значениях экономических индикаторов, нужно иметь знания относительно соответствующих рынков и финансовых явлений или общих событий, которые могут повлиять на значение индикатора. Только обладая всеми этими знаниями, можно сделать предположение, исходя из рационального мышления.

Применение экономических индикаторов на практике

Любой трейдер, начинающий или опытный, должен постоянно обращаться к экономическому календарю, чтобы узнать, какие индикаторы актуальны для его сделок. После этого трейдеры определяют, как получить прибыль по сделкам, и она может превзойти их ожидания. Применить экономические индикаторы на практике можно здесь.

Типы ордеров

Термин «ордер» означает способ входа и выхода из сделки. Существует много различных типов ордеров, которые могут быть размещены на рынке. Вы можете совершить сделку по текущей рыночной цене. Кроме того, Вы можете создать условный ордер на совершение сделки по фьючерсной цене, которая может быть выше или ниже текущей рыночной цены. Узнайте о типах ордеров.

Рыночный ордер

Это самый распространенный ордер, используемый трейдерами. Рыночный ордер – это ордер на покупку или продажу финансового актива по текущей рыночной цене. Он исполняется при открытии позиции на рынке. ICON INVESTING исполняет ордеры в режиме реального времени.

Отложенный ордер

В отличие от рыночного ордера, отложенный ордер – это ордер на покупку или продажу финансового актива по фьючерсной цене. Брокер выполняет данный ордер при достижении установленного ценового значения. Примеры отложенных ордеров:

Лимитный ордер

Лимитный ордер используется, когда трейдеры ожидают более выгодной цены. Лимитный ордер на покупку – это отложенный ордер на покупку актива по цене, ниже текущей. Лимитный ордер на продажу – это отложенный ордер на продажу актива по цене, выше текущей.

Стоп-ордер

Стоп-ордер используется для покупки или продажи актива, когда цена достигает определенного значения. Стоп-ордер на покупку – это отложенный ордер на покупку актива по цене, выше текущей. Стоп-ордер на продажу – это отложенный ордер на продажу актива по цене, ниже текущей

Ордера тейк-профит и стоп-лосс

Эти ордера предназначены для закрытия сделки по заранее определенной цене. Ордер тейк-профит позволяет сохранить прибыль, закрыв сделку при достижении определенной цены. Ордер стоп-лосс позволяет минимизировать убытки, закрыв сделку при уменьшении цены. Ордера тайк-профит и стоп-лосс могут быть добавлены как к рыночным ордерам, так и к отложенным ордерам.

Присоединяйтесь к рынку с ежедневным оборотом в 5 триллионов долларов, открыв счет на ICON INVESTING прямо сейчас!

first-screen

Trading for beginners with ICON INVESTING!

The Trading for beginners section provides information that is necessary to start trading forex and CFDs with confidence. This is a beginner’s guide that contains information about currency pairs, forex market, market analysis and CFD instruments.

What are economic indicators?

There are many economic indicators that provide statistical information on the countries’ economic activity. As a rule, they are used mostly as predicted indicators to determine the future state of the economy. We will consider different types of economic indicators, the importance of their use during trading, and also tell you where to find relevant indicators for every country.

Economic indicators are planned releases of economic data, reports and announcements on leading factors in the financial sector. Economic indicators differ from each other in their place of origin, target audience and impact on the various financial markets. For convenience, we divided all the indicators by region: US indicators, European indicators and Asian indicators. You can find out about the upcoming economic events in our economic calendar.

Types of economic indicators

Different indicators come out with different frequencies: daily, monthly or quarterly. Before the indicator occurs leading financial experts speculate about them, and traders base their trading decisions on these speculations. Economic indicators affect the market twice: first when announced, and second when compared to the speculations made before. A great difference between the speculation and the actual value can lead to significant changes in the market.

Examples of economic indicators:

• Unemployment rate
• Interest rates
• Building permits
• Federal funds rate
• Gross Domestic Product (GDP)
• Income and wage levels
• Consumer price index (Inflation rate)
• Currency stability
• Corporate profit
• Trade balance

Each indicator can affect not only its own market. For example, if a government issued many building permits, it can lead to more jobs, decreasing in unemployment rate, higher consumption rate and, as a result, strengthening of the national currency.

Examples of economic indicator

Non-Farm Payrolls (NFP) is an indicator with a big impact, which is published on the first Friday of every month by the U.S. Bureau of Labor Statistics. It reflects changes in the number of employees in the USA compared to the previous month, except the agricultural sector. This is approximately 80% of the economically active population of the United States. An increase in the number of employees usually indicates the market growth. As a result, the American dollar is strengthening. If a trader made such a forecast and opened a buy position before the report, he will make a profit. Of course, if the number of employees decreases, the dollar will weaken. In any case, the NFP indicator and the speculations will cause changes in other instruments.

The most relevant indicator of the euro is the Interest Rate Decision announced by the European Central Bank (ECB). If the ECB raises the interest rate to prevent inflation, this will positively affect the euro, and the currency will strengthen. On the other hand, if the ECB keeps its current interest rate or reduces it, this will negatively affect the euro, and the currency will tend to weaken. If the actual value of the indicator matches the expected one, there will not be much impact on the market. However, if the actual value of the indicator does not match the expected one, this situation will have a greater impact on the market.

The Caixin Purchasing Managers’ Index (PMI) is a specific indicator that reflects the state of nationwide manufacturing activity, where special attention is paid to small and medium-sized companies. In December 2015, it became known that the PMI was lower than it was expected. As a result of this decrease, manufacturers reduced the number of employees, which led to a decrease in production volumes. Other types of economic indicators review the growth of supply and demand in the market and many other factors that affect markets, instruments, companies and traders in general.

The importance of an economic calendar

The main success factor for most traders is a regularly updated economic calendar. It reflects all the important events and news that affect the forex markets and the economy of a specific country. Thanks to this calendar, you can understand why certain events occur in the markets. Also, the calendar will help traders to speculate market changes based on previous, actual and forecasted values. With the release of key economic data, such as the NFP indicator, GDP and so on, traders receive excellent trading opportunities.

How to use economic indicators?

In order to use economic indicators effectively, a qualitative market analysis is required. Some traders prefer simpler research, while others do a very thorough analysis. In any case, indicators can be a very useful tool, but the traders need to carefully monitor the economic calendar. As soon as a trader knows that a certain event should happen, for example, a country’s consumer supply and demand rate, he makes a speculation about the value of this indicator. Based on this speculation, the trader chooses an instrument for trading and decides which position to open: buy or sell. If the trader's speculation is true, he will receive a significant profit.

In order to make correct speculations about economic indicators, you need to have knowledge about the relevant markets and financial or general events that may affect the indicator. Once knowing all the related factors, a trader can speculate based on rational thinking.

Using economic indicators

Any trader, beginner or experienced, should constantly follow the economic calendar to find out which indicators are relevant for his transactions. So, traders can determine how to profit from transactions, so that it can exceed their expectations. You can practice using economic indicators here.

Types of orders

The term ‘order’ means a way to enter and exit a transaction. There are many different types of orders that can be set on the market. You can make a transaction at the current market price. In addition, you can create a conditional order for a transaction at a futures price, which may be higher or lower than the current market price. Learn about the types of orders that are available.

This order is most commonly used by traders. A market order is an order to buy or sell a financial asset at the current market price. It is executed when you open a position in the market. ICON INVESTING executes orders in real time.

Pending order

Unlike a market order, a pending order is an order to buy or sell a financial asset at a futures price. The broker executes this order upon reaching the set price value. Examples of pending orders.

Limit order

A limit order is used when traders expect a better price. A buy limit is a pending order to buy an asset at a price lower than the current one. A sell limit is a pending order to sell an asset at a price higher than the current one.

Stop order

A stop order is used to buy or sell an asset when the price reaches a certain value. A buy stop is a pending order to buy an asset at a price higher than the current one. A sell stop is a pending order to sell an asset at a price lower than the current one.

One cancels the other order

One cancels the other (OCO) order is an order that combines two previous types of order. An OCO order provides that when one order is activated, the second is automatically canceled. This type of order helps to manage risks and it is an effective trade strategy, because if you make a wrong trading decision, you will limit your losses.

Take profit and stop-loss orders

These orders allow you to close a position at a predetermined price level. A take profit order allows you to save profits by closing a position when a certain price is reached. A stop-loss order allows you to minimize losses by closing a position when the price decreases. Take profit and stop-loss orders can be set to both market and pending orders.

Join the market with a daily turnover of $5 trillion by opening an account on ICON INVESTING right now!